КАТЕГОРИИ
Тел.:

+7 495 004-08-81

Блог Лучшие работы фестиваля рекламы «Белый Квадрат»

На днях подошёл к концу 11-й фестиваль рекламных работ под названием «Белый Квадрат». 19 апреля состоялась церемония награждения победителей в Минске. В данном мероприятии приняли участники из 32 стран мира, которые конкурировали между собой в 7 номинациях: Креатив, Маркетинг, Брендинг, Digital, Медиа и Социальная реклама. Так среди более 1000 работы профессиональным жюри были выбраны лучшие.

Далее в списке мы представим подборку самых ярких работ по нашему мнению.

Креативная реклама Coca-Cola специального кокошника к ЧМ-2018 по футболу

Создатели рекламы рассказывают, как долго и усердно пытались подобрать нужные элементы для дизайна кокошника к ЧМ-2018 по футболу, проходящему в России. Так были перепробованы различные элементы атрибутики, которые первыми приходят на ум при слове Россия и ассоциируются с ней. Новый кокошник от «Кока-кола» пришёлся всем по душе, завоевав огромную популярность среди иностранцев, блогеров и медийных звёзд.

Необычная реклама Yota – Гениальное просто

Yota представила весьма необычный ролик, рассказывающий о креативном подходе к продвижению сервиса. Сценаристы показывают, как люди устали от навязчивой рекламы. Но всё гениальное просто, креативщики запустили промо-компанию, где вместо привычной рекламы появляется белая надпись «РЕКЛАМА Yota» на синем фоне. Такой подход стал весьма популярен в интернет среде, вызвав за собой настоящий флэшмоб, где люди сами рекламировали Yota.

Социальная реклама о сильных женщинах от ForteBank

ForteFemme from Festivaler on Vimeo.

Знаменитый банк Казахстана ForteBank представил социальный ролик о вкладе женщин в экономику страны. В Казахстане женщин до сих пор не воспринимают наравне с мужчинами. 9 миллионов представительниц прекрасного пола внесли свой вклад в развитее государства, ВВП которого составляет 40%. Создатели рекламы предложили героиням помечать любые денежные операции. Так каждая купюра была отмечена женским духами, запах которых напоминанием о важности девушек в обществе. Тем самым показав, что почти половина купюр в Казахстане проходит через работников женского пола.

Поколение Z в рекламе МТС

МТС — Доступ from MOSAIC on Vimeo.

Компания МТС представила интересный ролик о так называемом поколении Z. Так создатели ролика обозначают современных людей, имеющих доступ к слишком большому количеству информации, которую крайне легко получить благодаря интернету. Из-за перенасыщенности информация и её доступности, она обесценивается, что отрицательно сказывается на её восприятие и понимание. В связи с этим МТС собрал современных художников, музыкантов и дизайнеров, которые будут делать уникальный, труднодоступный контент. Что автоматически повышает его ценность само по себе.

Сохранение рэпа в социальном ролике о цензуре в стране

Safe the Rap / case from Deep on Vimeo.

Цель создателей данного ролика осветить проблему цензуры в Российской Федерации, а именно о запрете некоторых рэп исполнителей из-за одной строчки в тексте. Так некоторые моменты были расценены как аморальные и экстремистские. В этот список попали такие музыканты как: Хаски, Элджей, Фейс и ЛСП. Чтобы исправить данное положение дел, был запущен проект, в котором при помощи специальной программы находили запретные строчки и заменяли их на нейтральные. Так строчка Хаски «Быть автоматом, стреляющим в лица», была переделана в «Быть банкоматом, стреляющим пиццей». Стоит отметить, что в ролике присутствует динамичный монтаж, органично подающий информацию зрителю.

Ролик от Украинского Форума Маркетинга – Не бойся учиться новому

Украинский Маркетинг Форум – это маркетинговая конференция, проходящая ежегодно в Киеве. Так сложилось, что многие специалисты по маркетингу верят в непоколебимость знаний, полученных ими во время учебы в университете, и поэтому не хотят учиться чему-то новому. При производстве ролика, была взята знаменитая книга по маркетингу Филиппа Котлера, которую заразили спорами плесени. Съемки проходили в людных местах, где в специальных стеклянных контейнера книга разлагалась. Таким социальным экспериментом был наглядно показан неизбежный процесс устаревания информации.

СОЗДАЙТЕ РОЛИК ВМЕСТЕ С НАМИ

Студия Компас - это коллектив опытных специалистов с многолетним стажем работ, знающий все тонкости рекламного ремесла, создающий эффективную рекламу для Вашего бизнеса. Красивую и запоминающуюся. Мы вкладываем в видеопроизводство свой опыт, творческий потенциал и креативное мышление. Наши рекламные видео ролики каждый месяц транслируются на отечественных и зарубежных телеканалах.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Обратный звонок